Fx Events Company Техническое обеспечение ваших мероприятий
+7-702-723-39-79
Обратный звонок
Главная Главная
О компании
Услуги
Портфолио
Контакты
Звуковое оборудование Световое оборудование LED экраны Оформление Спецэффекты Сценическое оборудование Мультимедия

Звуковое оборудование

Профессиональное звуковое оборудование - является самым важным и первостепенным вопросом в успешной организации технической части вашего мероприятия. Компания Fx Events осуществляет услуги по аренде - прокату звукового оборудования для различных мероприятий: конференции, форумы, презентации, корпоративные мероприятия, концерты, частные мероприятия и т.д. Профессиональное звуковое оборудование - является самым важным и первостепенным вопросом в успешной организации технической части вашего мероприятия. Компания Fx Events осуществляет услуги по аренде - прокату звукового оборудования для различных мероприятий: конференции, форумы, презентации, корпоративные мероприятия, концерты, частные мероприятия и т.д. Качественный звук – неотъемлемая часть успешного проведения мероприятия любого рода, и зависит от многих факторов: выбор оборудования, правильное расположение акустических систем на площадке, равномерное звуковое покрытие площадки, настройка оборудования. Тщательно проработав все эти факторы, опираясь на наш опыт и технические знания, мы поможем Вам создать по-настоящему качественный и разборчивый звук на вашем мероприятии. Парк звукового оборудования нашей компании состоит из акустических систем и сопутствующего оборудования мировых производителей и лидеров рынка в мире звука: акустические системы, микшерные пульты, усилители мощности, системы мониторинга, беспроводные и проводные микрофонные системы, стойки и крепления и т.д. Мы предлагаем акустические системы мощностью от 500ВТ до 30 000 ВТ с высоким звуковым давлением, для обеспечения качественного и мощного звука на всей площадке. Наши специалисты постоянно находятся на площадке во время мероприятия и следят за правильной работой оборудования и качественным выполнением предоставляемых услуг. Имея большой опыт в техническом обеспечении различного рода мероприятий, мы с радостью Вам предложим и поможем подобрать оптимальное решение для того чтобы ваше мероприятие прошло на самом высоком уровне.

Получите полный прайс лист на техническое обеспечение и аренду оборудования для проведения ваших мероприятий

в 1 клик

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

После отправки данных вам мгновенно откроется доступ к полному прайс листу

Пять шагов взаимодействия компании с клиентом

Сделайте запрос
Процесс согласования
Установка оборудования
Проведение мероприятия
Завершающий процесс
Получаем запрос на техническое обеспечение, информацию о концепции проекта, техническом задании, пожеланий и требований от клиента. Проводим детальное изучение технической части проекта, осмотр площадки. Предоставляем и согласовываем технические расчеты с ценовую смету. Производим техническое обеспечение проекта. Доставка, монтажные работы, настройку оборудования на месте проведения мероприятия. Осуществляем полный контроль выполнения предоставляемых услуг, обеспечиваем правильную работу и обслуживания оборудования во время мероприятия. Проводим демонтажные работы после окончания мероприятия и придаем площадке первостепенный вид. Предоставляем всю закрывающую документацию.
По итогам встречи вы можете получить: Дизайн и технические расчеты локации. Рекомендации по техническому обеспечению. Перечень необходимого оборудования. Предварительный вариант ценового предложения. Высокий сервис взаимодействия компании с клиентом.

Получите полное представление

о вашем будущем мероприятии

Оставьте заявку на консультацию специалиста

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

О компании
Портфолио
Главная Главная Услуги Контакты
Fx Events Company Аренда звукового, светового, сценического оборудования и LED экранов
Наши контакты: О компании:
+7 (702) 723-39-79 РК. г. Нур-Султан. ул. Токпанова 30 (Орэс 7) Мы предоставляем услуги по прокату – аренде оборудования для успешного проведения вашего мероприятия на самом высоком уровне.
Мы в соц. сетях: