Презентация BI Group - Family Village (Хан Шатыр)

Презентация BI Group - Family Village (Хан Шатыр)

Презентация BI Group - Family Village (Хан Шатыр)

Презентация BI Group - Family Village (Хан Шатыр)

Презентация BI Group - Family Village (Хан Шатыр)

Презентация BI Group - Family Village (Хан Шатыр)

PR акции

PR акция – это событие, направленное на создание безупречного имиджа и привлечение потенциальных клиентов. Pr акция – оружие массового поражения, когда стоит цель с помощью максимального освещения в СМИ происходящего события добиться формирования необходимого имиджа заказчика. При этом заказчиком на создание имиджа может быть что угодно - торговая марка, брэнд, продукт, заведение, услуга.

PR акции считаются самыми рентабельными из всех средств маркетинговых коммуникаций. Статистика показывает, что затраты на получение соответствующего отклика аудитории в случае акции в 5 раз меньше, чем при размещении обычных "коммерческих" публикаций. Соответственно, главным становится придумывание информационного повода, который гарантированно обеспечил бы бесплатный интерес прессы к событию. Именно на PR акции, связанные с культурным и ярким событием собирается рекордное число СМИ.

Разработка сценария PR акции:

•  Постановка целей, на реализацию которых рассчитана PR акция;

•  Разработка необычной концепции и оригинальной идеи;

•  Формирование процесса действий, а также длительности частей PR акции;

•  Создание различных переходов, а также связок между элементами мероприятия;

•  Обеспечение единства композиции и стиля.

Организация PR акции:

• Формирование целевой аудитории (производство и рассылка пригласительных, анонсирование мероприятия в СМИ);

•  Определение места PR акции (площадь, открытое пространство, торговый комплекс, бизнес центр, выставочный зал, ресторан и др.);

•  Аренда помещения или площадки с целью проведения PR акции (поиск, переговоры, формирование требований, разработка и подпись договора, контроль);

• Оформление места проведения (работа дизайнера, создание и утверждение идеи дизайна);

• Обеспечение технических возможностей (формирование технического задания на необходимое для презентации оборудование, контроль);

•  Разработка фуршета  (формирование меню, покупка и доставка напитков, контроль);

• Формирование шоу программы и развлечений на PR акции (отбор ведущего, исполнителей и других артистов, переговоры, контроль);

• Режиссура мероприятия (воплощение разработок сценария, формирование задач исполнителя, репетиции, сопровождение мероприятия);

•  Проведение фото и видео съемки (формирование технического задания, контроль);

• Ведение организации PR акции (инструктаж, работа с артистами, координация функционирования служб, контроль);

•  Пост отчет (разработка пост материалов, публикация в СМИ).