Рекламная съемка

  • РЕКЛАМНАЯ СЪЕМКАOpen or Close

    Своей главной задачей наша компания ставит – понять замысел Заказчика, увидеть и создать интересные кадры продвигаемого продукта, что поможет сделать его осязаемым для потребителя. Верным признаком качественной фотосъемки послужит то, что создаваемый образ и идея становится уникальной и запоминающейся, что немаловажно в конкурентной среде.

    В целом понятие рекламной фотосъемки чрезвычайно широко. От единичного предмета и настольного рекламного тематического натюрморта, до сложных постановочных фотосъемок с использованием групп моделей и большого количества дополнительно съемочного реквизита и атрибутики.

      Для осуществления сложной концепции рекламной фото съемки,  помимо фотографа обычно задействовано достаточно много различных специалистов, что служит еще одним признаком высокого качества студии, возможность пригласить такого рода профессионалов. Стилисты-визажисты, дизайнеры, фотомодели, артисты, художники, строители декораций.

    Профессиональная рекламная фотосъемка всегда осуществляется на базе заранее разработанного и согласованного с Заказчиком технического задания.  Представители компании Заказчика (сотрудники отдела рекламы и маркетинга) сообщают бриф на проведение фотосъемки. В брифе описывается концепции рекламируемого продукта или услуги, цели предполагаемой фото сессии, стиль предполагаемых съемок, технику съемки, описывают ощущения, которое должен вызывать снимок, указываются технические параметры выходного кадра, так же наша креативная группа включающая в себя специалистов по рекламе, дизайнеров и фотографов предлагает дополнительные варианты фотосъемки, реквизитов и ракурсов.

    Подготовительный этап включает в себя выбор места проведения фото сессии (если по каким-либо причинам нашей фото студии будет недостаточно), подбор необходимого реквизита, построение (в случае необходимости) декораций, выбор и утверждение на съемку фотомоделей, выбор стилиста и визажиста.

    Тщательная подготовка предстоящей фото сессии - залог успешного выполнения работы. Работа над образом позволит максимально выгодно подчеркнуть особенности рекламного продукта и избежать мелких накладок и, главное, потери времени Заказчика.

    После окончания фотосъемки отобранные представителем Заказчика снимки передаются в отдел дизайна, где дизайнеры студии окончательно доводят изображения до уровня рекламного макета. А в случае необходимости и дальнейшую верстку (на базе полученной фотографии) различных рекламно-информационных материалов. 

  • 3D СЪЕМКАOpen or Close

    Представляем Вашему внимаю в первые в Астане, рекламная съемка в 3D. 

    3D - это сокращение от слова "трёхмерный" (three-dimensional). Объекты в реальном мире действительно имеют три измерения; например, мы можем измерить длину, ширину и высоту объекта. Если мы посмотрим на объекты в реальном мире, то легко сможем оценить их ширину и высоту (двухмерный вид объекта), но мы также можем воспринимать глубину объекта и расстояние до него.

    Рекламная съемка в 3D это новейший рекламный инструмент для Вашего бизнеса, который может использоваться в журналах. каталогах, брошюрах и в любой другой печатно-рекламной продукции. Благодаря эффекту 3D, Ваш потенциальный клиент сможет не просто видеть предложенный ему товар, а буквально ощутить его в полном объеме.

    3D очки - вспомогательные устройства, благодаря которым создаётся иллюзия объёмности стереоизображения. Если говорить конкретнее, то стереоочки - это, как правило, устройства, которые разбивают стереопару на два изображения, каждое из которых видимо только для одного глаза. Благодаря бинокулярности человеческого зрения, а в случае с активными очками, и эффекту инерции зрения, возникает весьма достоверная иллюзия объёмности просматриваемого изображения.

  • ИНТЕРЬЕРНАЯ СЪЕМКАOpen or Close

    Фото интерьера, как и фотосъемка объекта недвижимости востребованная и часто заказываемая фотоуслуга. Наши фотографы выполнят весь комплекс работ по фотосъемке Вашего интерьера или объекта недвижимости. За годы работы студии накоплен большой опыт архитектурной фотосъемки, в том числе фотосъемки интерьеров со сложными условиями освещения.

    Фото интерьеров и архитектуры делятся нами на несколько направлений:

    -Техническое фото объектов. Цель фотосъемки максимально отобразить на фотоизображениях технические нюансы снимаемого объекта. Изображения используются в качестве фотоиллюстраций для различной технической документации, связанной со строительством и архитектурным проектированием.

    -Художественное фото архитектурных объектов и интерьеров. Используются для создания различных рекламных модулей, оформления календарей, рекламных плакатов, а также в качестве иллюстраций различных печатных материалов. Фотосъемка архитектуры имеет свои нюансы. Планируя сроки и длительность проведения фотосъемки необходимо учитывать ключевую роль погодного фактора. Как правило, фотограф студии совершает минимум одну ознакомительную поездку на место предстоящей фотосессии с целью определения наиболее интересных точек съемки, а так же лучшего времени дня для фотографирования определенных зданий по условиям освещения.

    -Панорамное фото архитектурных объектов, создание на их базе интерактивных панорам. 

    Фотоработы по проведению фотосъемки объектов недвижимости и интерьеров ведутся на профессиональную камеру с использованием  лучших специализированных широкоугольных объективов позволяющих минимизировать пространственные искажения (сходящиеся вертикали и пр.).

    При проведении панорамной фотосъемки интерьеров и архитектуры, помимо специальной оптики, фотограф использует специальную панорамную штативную головку, позволяющую при дальнейшей обработке максимально корректно сшить полученные изображения в сферическую, либо цилиндрическую круговую панораму.

  • ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКАOpen or Close

    Предметная фотосъемка — это съемка предмета (группы предметов), объединенных художественной композицией. К примеру, это - фотосъемка мебели, автомобилей, аксессуаров, цветов, косметики, сувениров, ювелирных украшений и др. Такая фотосъемка ставит перед собой цель отобразить снимаемый предмет (предметы) с наиболее привлекательной стороны. 

    Потому особенно важно отобразить в снимке мельчайшие подробности снимаемого предмета, которые откроют выигрышные стороны неодушевленной "модели" (макросъемка). 

    Результаты предметной фотосъемки мы часто видим в рекламе, каталогах, в иллюстрациях, на открытках и т.д (рекламная фотосъемка, имиджевая фотосъемка).

    Чаще всего предметную съемку делят по типу предметов, которые снимают. 

    С фотографической точки зрения самое важное в предметной съемке — это свет и ракурс. Свет, как правило, является основополагающим фактором. Также при проведении предметной фотосъемки стоит учитывать, что предмет не всегда должен быть статичным. Например, жидкости без движения будут смотреться скучно — им требуется оживление, динамика.Все зависит от задач и концепции съемки.

  • ОСВЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙOpen or Close

    Освещение мероприятий