Рекламная кампания

  • Разработка и реализация рекламных кампаний.Open or Close

    Разработка и реализация рекламных кампаний.

    Как известно, Реклама — это двигатель торговли, а хорошо спланированная рекламная кампания — реактивный двигатель.

    Современный рынок без рекламы представить себе невозможно — ведь с её помощью предоставляется возможность довести до потенциального потребителя необходимую информацию, что является одним из важнейших преимуществ перед конкурентами.

    Наш бизнес — это бизнес идей, ибо в 21 веке они станут основной «валютой». 85% всей рекламы — реклама-невидимка. Она есть, но её никто не замечает. 14% всех реклам ужасны, и банальны. Оставшийся 1% замечателен, это реклама с большими идеями. Главная идея может дать гораздо больше, чем вы можете себе представить — спасти бизнес, дать начало предприятию, разжечь революцию. Если вы сталкиваетесь с рекламой, в которой отсутствует идея, которую можно было бы выразить одним предложением, поберегите свои деньги.

    Разработка концепции и проектов по проведению рекламных кампаний.

    Без проведения анализа рынка и выявления потенциального потребителя невозможно представить проект рекламной кампании, но самое сложное в разработке проектов вляется сама концепция или так называемая «идея» всей кампании выведения на рынок и позиционирования продукта или услуги. В этом и заключается главное отличие рекламных кампаний между собой, это и отличает рекламные агентства, предоставляющие такого рода услуги.

    Процесс рекламной кампании можно разделить на три этапа:

    1. Анализ рынка, определение задач, целей, основных потребителей, оптимизация бюджета.

    2. Разработка рекламной кампании, концепция рекламной кампании, рекламные идеи, дизайнерские решения рекламных материалов, планирование кампании.

    3. Проведение (реализация) рекламной кампании — размещение рекламы, контроль за проведением.

    Реализация рекламной кампании.

    Под реализацией понимается — проведение всех рекламных мероприятий, дизайнерских решений и идей. То есть все материалы передаются в производственный отдел и отдел по проведению и размещению рекламы.

    Размещение рекламы.

    • Наружная реклама (билборды, ledэкраны).

    • Реклама в СМИ (пресса, радио, телевидение).

    • Реклама в Интернет (размещение баннеров, контекстная реклама, директ -мейл, реклама на тематических порталах, размещение статей, PR в интернет и пр).

    • Реклама системе HoReCa (отели, рестораны, кафе).

    • Реклама в СМИ (пресса, радио, телевидение).